тел.: +7 (343) 287-59-27
e-mail: info@navigator66.ru

проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .

1С: Управление торговлей

1С Управление торговлей

АНО ДПО УЦ “Навигатор обучения” приглашает на обучение по программе повышения квалификации «1С: Управление торговлей».

Курс предназначен для пользователей, желающих освоить работу с программой “1С:Управление торговлей 8” редакция 11.1. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

Цель обучения: научить слушателя уверенно работать в программе “1С:Управление торговлей 8” редакция 11, эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:

 

  • Управление сделками
  • Управление взаимодействиями (CRM)
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)
  • Правила и документооборот закупками
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
  • Управление складом
  • Планирование обеспечения
  • Управление денежными средствами
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат

 

 

 

Подать заявку на обучение

 

Содержание программы:

 

    1. Назначение и основные функциональные возможности программы “1С:Управление торговлей 8” ред. 11.1
  • Назначение конфигурации
  • Обзор функциональных возможностей прикладного решения
  • Новые технические решения
  • 2. Начальные навыки работы с конфигурацией

  • Установка и запуск прикладного решения
  • Администрирование
  • Работа пользователя
  • Работа пользователя
  • Основные объекты конфигурации
  • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
  • Сервисные возможности
  • 3. Начальная настройка системы

  • Настройка параметров учета
  • Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
  • Ведение списка номенклатуры
  • Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
  • Ведение списка сегментов
  • Ведение базовых классификаторов
  • 4. Ценообразование

  • Объединение товаров в ценовые группы
  • Формирование правил расчета цен
  • Установка цен
  • Формирование прайс-листа
  • Назначение скидок
  • 5. Ввод начальных остатков
    6. Правила и документооборот закупок

  • Торговые соглашения с поставщиками
  • Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
  • Формирование и обработка заказов поставщикам
  • Оплата заказов поставщикам
  • Формирование документов поступления
  • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы; учет товаров по характеристикам
  • Возврат товаров поставщикам
  • Анализ данных
  • 7. Правила и документооборот продаж

  • Взаимодействия
  • Управление сделками
  • Типовые соглашения с клиентами
  • Индивидуальные соглашения с клиентами
  • Коммерческие предложения
  • Заказы клиентов
  • Оплата заказов клиентов
  • Формирование документов реализации
  • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах
  • Возврат товаров от клиентов
  • Анализ данных
  • 8. Розничная торговля

  • Настройка структуры торговых точек
  • Настройка эквайринга
  • Продажи в автоматизированной торговой точке
  • Перемещение товаров
  • Схема документооборота продаж в АТТ
  • Продажи в неавтоматизированной торговой точке
  • Схема документооборота продаж в НТТ
  • Эквайринг
  • Анализ данных
  • 9. Комиссионная торговля

  • Поступление товаров на комиссию, условия принятия на комиссию, поступление товара от комитента, продажа комиссионных товаров, составление отчета комитенту, расчеты с комитентом, возврат товаров комитенту
  • Передача товаров на комиссию, условия передачи на комиссию, передача товаров комиссионеру. Фиксирование отчета комиссионера, расчеты с комиссионером, возврат товаров комиссионером
  • Анализ данных
  • 10. Управление складом

    11. Планирование обеспечения

  • Методики управления запасами
  • Товарные ограничения
  • Транспортные ограничения
  • Контроль над состоянием запасов
  • Управление запасами
  • Метод управления запасами “Заказ под заказ”
  • Объемно-календарное планирование
  • Точка перезаказа
  • 12. Расчеты с подотчетными лицами

  • Выдача ДС подотчетнику
  • Авансовый отчет
  • Возврат ДС подотчетником
  • Анализ данных
  • 13. Товары организаций
    14. Финансовый результат

  • Учет доходов предприятия
  • Учет расходов предприятия
  • Получение финансового результата
  • 15. Обмен данными
  • Помощник создания обмена данными
  • Управление обменами данными
Категория слушателей бухгалтера, руководители предприятий, начальники отдела кадров
Количество часов 96 часов
Срок обучения 2 недели
Форма обучения Очная-заочная и/или очная
Выдаваемый документ Удостоверение установленного образца о повышении квалификации
Базовая стоимость 8 000 руб.

 

Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь