проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .
Держитесь правильного курса!
1С: Управление торговлей
АНО ДПО УЦ “Навигатор обучения” приглашает на обучение по программе повышения квалификации «1С: Управление торговлей».
Курс предназначен для пользователей, желающих освоить работу с программой “1С:Управление торговлей 8” редакция 11.1. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.
Цель обучения: научить слушателя уверенно работать в программе “1С:Управление торговлей 8” редакция 11, эффективно применяя на практике ее новые возможности для решения следующих задач:
- Управление сделками
- Управление взаимодействиями (CRM)
- Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки)
- Правила и документооборот закупками
- Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
- Управление складом
- Планирование обеспечения
- Управление денежными средствами
- Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат
Подать заявку на обучение |
Содержание программы:
-
1. Назначение и основные функциональные возможности программы “1С:Управление торговлей 8” ред. 11.1
- Назначение конфигурации
- Обзор функциональных возможностей прикладного решения
- Новые технические решения
- Установка и запуск прикладного решения
- Администрирование
- Работа пользователя
- Работа пользователя
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
- Сервисные возможности
- Настройка параметров учета
- Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
- Ведение списка номенклатуры
- Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
- Ведение списка сегментов
- Ведение базовых классификаторов
- Объединение товаров в ценовые группы
- Формирование правил расчета цен
- Установка цен
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок
- Торговые соглашения с поставщиками
- Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы; учет товаров по характеристикам
- Возврат товаров поставщикам
- Анализ данных
- Взаимодействия
- Управление сделками
- Типовые соглашения с клиентами
- Индивидуальные соглашения с клиентами
- Коммерческие предложения
- Заказы клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах
- Возврат товаров от клиентов
- Анализ данных
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Продажи в автоматизированной торговой точке
- Перемещение товаров
- Схема документооборота продаж в АТТ
- Продажи в неавтоматизированной торговой точке
- Схема документооборота продаж в НТТ
- Эквайринг
- Анализ данных
- Поступление товаров на комиссию, условия принятия на комиссию, поступление товара от комитента, продажа комиссионных товаров, составление отчета комитенту, расчеты с комитентом, возврат товаров комитенту
- Передача товаров на комиссию, условия передачи на комиссию, передача товаров комиссионеру. Фиксирование отчета комиссионера, расчеты с комиссионером, возврат товаров комиссионером
- Анализ данных
- Методики управления запасами
- Товарные ограничения
- Транспортные ограничения
- Контроль над состоянием запасов
- Управление запасами
- Метод управления запасами “Заказ под заказ”
- Объемно-календарное планирование
- Точка перезаказа
- Выдача ДС подотчетнику
- Авансовый отчет
- Возврат ДС подотчетником
- Анализ данных
- Учет доходов предприятия
- Учет расходов предприятия
- Получение финансового результата
- 15. Обмен данными
- Помощник создания обмена данными
- Управление обменами данными
2. Начальные навыки работы с конфигурацией
3. Начальная настройка системы
4. Ценообразование
5. Ввод начальных остатков
6. Правила и документооборот закупок
7. Правила и документооборот продаж
8. Розничная торговля
9. Комиссионная торговля
10. Управление складом
11. Планирование обеспечения
12. Расчеты с подотчетными лицами
13. Товары организаций
14. Финансовый результат
Категория слушателей | бухгалтера, руководители предприятий, начальники отдела кадров |
Количество часов | 96 часов |
Срок обучения | 2 недели |
Форма обучения | Очная-заочная и/или очная |
Выдаваемый документ | Удостоверение установленного образца о повышении квалификации |
Базовая стоимость | 8 000 руб. |
Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь