тел.: +7 (343) 287-59-27
e-mail: info@navigator66.ru

проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .

Секретарь руководителя

Архивное дело

 

 В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 июня 2020 года N 333н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к секретарю руководителя (квалификационный уровень 6) предъявляются следующие требования к образованию и обучению:

– Высшее образование (непрофильное) – бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности

или

– Среднее профессиональное образование (непрофильное) – программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности

  Требования к опыту практической работы: не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании.

     Учебный центр “Навигатор обучения” реализует дополнительное профессиональное образование по программе  профессиональной переподготовки “Секретарь руководителя”.

        Программа направлена на  формирование новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности по реализации обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией.

Содержание образовательной программы:

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
  • Специфика основной деятельности организации
  • Основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации
  • Руководящий состав организации и ее подразделений
  • Функции самоменеджмента
  • Принципы и правила планирования рабочего времени
  • Постановка целей
  • Правила проведения деловых переговоров
Планирование рабочего дня секретаря
  • Особенности оформления планировщика (на электроном и бумажном носителях)
  • Основы управления временем
Организация телефонных переговоров руководителя
  • Телефонные контакты руководителя
  • Функции, задачи, структура организации, ее связи по вертикали и горизонтали
  • Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации
  • Правила поддержания и развития межличностных отношений
  • Правила проведения деловых переговоров
  • Правила защиты конфиденциальной информации

Организация командировок руководителя

  • Порядок подготовки и проведения командировок
  • Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя
  • Деловой протокол

Организация работы с посетителями в приемной руководителя

  • Правила организации приема посетителей
  • Правила делового общения
  • Правила речевого этикета
  • Правила установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений
  • Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами
  • Правила организации приемов в офисе
  • Этикет и основы международного протокола
  • Правила сервировки чайного (кофейного) стола
  • Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним

Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

  • Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению совещаний и переговоров, в том числе международных
  • Правила ведения, подготовки и оформления протокола и других документов, создаваемых в процессе подготовки конферентного мероприятия
  • Составление сметы расходов
  • Основы написания речей и докладов руководителя
  • Правила установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений
  • Правила делового общения, делового этикета
  • Этикет и основы международного протокола

Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя

  • Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения
  • Принципы, способы информирования сотрудников
  • Управленческая структура организации, руководство организации, образцы подписей руководящих сотрудников, круг их полномочий и ограничения их зон ответственности
  • Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур

Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

  • Требования охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты 
  • Основы правильной организации труда и методы повышения его эффективности
  • Основы эргономики офиса и флористики
  • Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений
  • Состав организационной техники, ее устройство и порядок работы с ней

Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря

  • Правовые основы управления (основы административного, трудового и гражданского права)
  • Действующие правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Структура, руководство структурных подразделений, образцы подписей лиц, имеющих право подписания и утверждения документов, и ограничения их зон ответственности
  • Правила документационного обеспечения деятельности организации
  • Порядок работы с документами
  • Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами
  • Правила составления организационных документов (положений, инструкций, регламентов)
  • Виды документов, их назначение
  • Основы документной лингвистики

Составление и оформление управленческой документации

  • Правила документационного обеспечения деятельности организации
  • Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами
  • Правила согласования документов организации (внутреннего и внешнего)
  • Правила подписания и утверждения документов
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, управленческих документов и служебных писем
  • Грамматические правила русского языка

Организация работы с документами в приемной руководителя

  • Современные информационные технологии работы с документами
  • Порядок работы с документами, схемы документооборота
  • Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами
  • Правила организации контроля исполнения документов и типовые сроки исполнения документов
  • Правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов
  • Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации
  • Системы электронного документооборота

Организация хранения документов в приемной руководителя

  • Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
  • Порядок формирования и оформления дел с указанием специфики формирования отдельных категорий дел
  • Правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа
  • Правила выдачи и использования документов из сформированных дел
  • Правила подготовки и передачи дел в архив организации

Обеспечение руководителя информацией

  • Особенности формирования внешних и внутренних информационных потоков 
  • Состав внешних информационных потоков
  • Состав внутренних информационных потоков
  • Структура организации и порядок взаимодействия подразделений и служб
  • Особенности формирования баз данных в организации
  • Современные научные методы и технические средства, способствующие сбору, обработке, сохранению и передаче информационных потоков
  • Методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники

Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами организации

  • Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации
  • Структура организации, руководство структурных подразделений, направления деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц
  • Классификация управленческой информации, виды управленческой информации
  • Формы предоставления управленческой информации
  • Источники управленческой информации
  • Требования, предъявляемые к управленческой информации

 

С подробным учебно-тематическим планом Вы можете ознакомиться здесь

 

Категория слушателей 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование      2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Объем программы 250 ак. часов
Продолжительность обучения 1,5 месяца
Форма обучения Очная-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации с присвоением квалификации Секретаря руководителя соответствующего квалификационного уровня
Стоимость 13 000 руб.

 

Подать заявку на обучение

 

Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь

Материально-технические и кадровые ресурсы образовательной  программы:

Педагогические кадры с опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы
Материально-технические ресурсы кабинеты оборудованы

           

Подробности  у руководителя направления – Светланы Александровны  по телефону:   +7 963-275-21-12 или  +7 (343) 287-59-27