тел.: +7 (343) 287-59-27
e-mail: info@navigator66.ru

проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .

Специалист по маркетингу

В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  4 июня 2018 года N 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог»

  • к Специалист по маркетингу (квалификационный уровень 6) предъявляются следующие требования к образованию и обучению: – Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена

– Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации.

 Требования к опыту практической работы:  отсутствуют.

  • к начальнику отдела маркетинга (квалификационный уровень 7) предъявляются следующие требования к образованию и обучению: – Высшее образование – магистратура или специалитет

-Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации

Требования к опыту практической работы: Не менее трех лет в области маркетинговой деятельности.

  • Директор департамента по маркетингу (квалификационный уровень 8) предъявляются следующие требования к образованию и обучению: – Высшее образование – магистратура или специалитет

-Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации

Требования к опыту практической работы: Не менее пяти лет в области маркетинговой деятельности.

Учебный центр “Навигатор обучения” реализует программу дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки “Секретарь руководителя”.

   Курс направлен на эффективное выполнение работы по организации и управлению маркетинговой деятельностью.

      По завершению курса Вы будете уметь эффективно проводить мероприятия по разработке и реализации комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.

Подать заявку на обучение

Содержание образовательной программы:

Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга Уровень квалификации 6)

Модуль 1. Подготовка к проведению маркетингового исследования

Основы менеджмента
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
Особенности проведения социологических исследований
Принципы системного анализа
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов

Модуль 2. Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга

Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики
Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг
Методы проведения маркетингового исследования
Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях
Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства

Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга (Уровень квалификации 7)

Модуль 1. Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации

Понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)
Инструменты бренд-менеджмента
Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития
Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
Методы использования прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность

Модуль 2. Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации

Инструменты маркетингового ценообразования
Законодательство Российской Федерации, стандарты, этические принципы, регулирующие цены и ценовую политику организаций
Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий

Модуль 3. Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации

Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж
Подходы к формированию сбытовой политики организации
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие сбытовую деятельность организации

Модуль 4. Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации

Инструменты маркетинговых коммуникаций
Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации
Состав процесса стратегического и оперативного планирования
Организация рекламного дела
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации

Управление маркетинговой деятельностью организации (Уровень квалификации 8)

Модуль 1. Формирование маркетинговой стратегии организации

Методика проведения комплексного маркетингового исследования
Особенности риск-менеджмента
Инструменты бренд-менеджмента
Принципы стратегического и оперативного планирования
Методы и стратегии ценообразования
Принципы логистики распределения и сбыта
Методы управления проектами
Модуль 2. Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
Инструменты риск-менеджмента
Методы управления бизнес-процессами
Процесс управления знаниями в организации
Методы и организационные возможности управления изменениями
Методы управления проектами
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности
Категория слушателей 1)лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;                   2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Количество часов 250 часов
Срок обучения 2 месяца
Форма обучения Очная-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке
Базовая стоимость 18 000 руб.

Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь