проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .
Держитесь правильного курса!
Курсы повышения квалификации для детских психологов
Учебный центр «Навигатор обучения» приглашает психологов-консультантов, психотерапевтов, школьных и дошкольных психологов, сотрудников кризисных служб, комиссий по делам несовершеннолетних, педагогов, врачей, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми и подростками на программу повышения квалификации “Поведенческие расстройства у детей и подростков”, 36 часов.
Курс посвящен наиболее часто встречающимся поведенческим нарушениям у детей и подростков, а также практическим аспектам оказания психологической помощи детям с такими проблемами и их родителям.
Автором данного курса является Алексеева Ирина Алексеевна, преподаватель Санкт-Петербургского Института Практической психологии «Иматон», обучающий психотерапевт по программе повышения квалификации «Психологическая помощь детям и подросткам» психолог-консультант, специалист высокого уровня по работе с детьми и подростками, генеральный директор Санкт-Петербургского Фонда кризисной психологической помощи детям и подросткам «Новые Шаги». Проходила стажировку в Англии и США, психолог-эксперт при проведении судебной медико-психологической экспертизы детей и подростков.
Автор методических и учебных пособий:
«Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь» (Москва, Генезис, 2006, 256 стр.- первое издание; Москва,
«Работа с детьми, перенесшими психологические травмы. Методика группового тренинга» (Санкт-Петербург, «Речь», 2012 г., -156 с.),
«Как услышать ребенка» (Москва, Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2012).
В 2004-2005гг. — Honorary Member of International Society for the Prevention of Child Abuse and Neglect (ISPCAN). Эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения (г.Москва).
Подать заявку на обучение |
Содержание программы:
- Виды и классификация нарушений поведения: норма и отклонения.
- Агрессивное поведение. Причины и механизмы агрессивного поведения детей и подростков. Способы коррекции агрессивного поведения.
- Воровство. Распространенность. Причины возникновения. Виды (домашнее, воровство в школе и др.). Преодоление детского воровства.
- Уходы из дома. Особенности работы с родителями. Установление контакта с подростком. Ресурсы. Трудности.
- Ложь и фантазирование. Особенности взаимоотношений в семье. Формы и приемы работы.
- Чрезмерное увлечение компьютерными играми, игровыми автоматами. Причины возникновения. Основные «мишени» работы с семьей. Проблемы диагностики. Особенности игровой зависимости в детском возрасте. Этапы формирования зависимости. Специфика работы с семьей.
- Отклонения в сексуальном поведении. Причины возникновения, норма и патология в детском возрасте. Помощь детям, пострадавшим от сексуального насилия.
- Семейные факторы риска: жестокое обращение с ребенком, собственный детский травматический опыт родителей.
- Особенности психологической работы с семьей:
- отношение родителей детей с поведенческими нарушениями к психологической помощи;
- особенности формирования психотерапевтических отношений с родителями;
- основные «мишени» работы;
- типичные родительские запросы и работа с ними;
- групповая работа с родителями.
Категория слушателей | Психологи-консультанты, психотерапевты, школьные и дошкольные психологи, сотрудники кризисных служб, комиссии по делам несовершеннолетних, педагоги, врачи, и другие специалисты работающие с детьми |
Сроки обучения | Декабрь |
Количество часов | 36 часов |
Форма обучения | Очная |
Выдаваемый документ | Удостоверение установленного образца о повышении квалификации |
Стоимость | 6000 руб. |
Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь
Подробную информацию о программе и обучении Вы можете узнать к руководителя направления обучения – Арафаиловой Ольги Григорьевны, тел: +7 (343) 287-59-27, 8-922-216-0203