Главная › Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)
Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)
В соответствии с Приказом Минтруда России от 05.12.2018 N 769н “Об утверждении профессионального стандарта “Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)” к няне предъявляются следующие требования к образованию и обучению:
– Среднее общее образование и профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки.
Учебный центр “Навигатор обучения” реализует профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки персонала, занимающего должность «няня», в соответствии с требованиями Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (утв. приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 N 438)
Содержание образовательной программы:
Присмотр и уход за детьми в организациях и на дому |
Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года) |
- Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми младенческого возраста в организованных группах
- Содержание деятельности по уходу за детьми младенческого возраста
- Современные методы и средства ухода за детьми младенческого возраста
- Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними
- Развивающие игры и упражнения для детей младенческого возраста
- Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста с учетом группы здоровья и укреплению их здоровья
- Способы оказания первой помощи детям младенческого возраста
- Способы обеспечения безопасности деятельности детей младенческого возраста
- Требования охраны труда и пожарной безопасности
|
Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) |
- Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми раннего возраста при осуществлении ухода в организованных группах
- Содержание деятельности по уходу за детьми раннего возраста
- Способы осуществления деятельности по уходу за детьми раннего возраста
- Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей раннего возраста в организации ухода за ними
- Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей раннего возраста и укреплению их здоровья
- Приемы оказания помощи детям раннего возраста в самообслуживании
- Способы оказания первой помощи детям раннего возраста
- Способы обеспечения безопасности деятельности детей раннего возраста
|
Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет |
- Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) при осуществлении ухода в организованных группах
- Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста от 3 лет
- Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей от 3 лет
- Подвижные, развивающие игры для детей дошкольного возраста (от 3 лет)
- Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3 лет) и укреплению их здоровья
- Способы оказания помощи детям от 3 лет в самообслуживании
- Формы и методы формирования у детей опыта соблюдения правил здорового образа жизни
- Способы обеспечения безопасности деятельности детей дошкольного возраста от 3 лет
- Способы оказания первой помощи детям дошкольного возраста от 3 лет
|
Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами |
- Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в разных типах образовательных и иных организаций, работающих с детьми
- Способы осуществления деятельности по уходу за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
- Подходы к сопровождению детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе развивающих игр, творческих занятий, прогулок
- Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов, укреплению их здоровья
- Формы и методы формирования у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов опыта соблюдения правил здорового образа жизни
- Способы поддержания положительных взаимоотношений здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
- Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организации ухода за ними
- Способы оказания первой помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам
- Способы обеспечения безопасности деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов
|
С подробным учебно-тематическим планом Вы можете ознакомиться здесь
Категория слушателей |
Лица, имеющие образование не ниже среднего общего |
Объем программы |
288 ак. час. |
Продолжительность обучения |
1,8 мес. |
Форма обучения |
Очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий |
Выдаваемый документ |
Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации “Няня” |
Базовая стоимость |
7 000 руб. |
Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь
Материально-технические и кадровые ресурсы образовательной программы:
Педагогические кадры |
с опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы |
Материально-технические ресурсы |
кабинеты оборудованы |
Подробности у руководителя направления – Светланы Александровны по телефону: +7 963-275-21-12 или +7 (343) 287-59-27