тел.: +7 (343) 287-59-27
e-mail: info@navigator66.ru

проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .

Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)

В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  5 декабря 2018 года N 769н «Об утверждении профессионального стандарта «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)»

–  к Няня (квалификационный уровень 3) предъявляются следующие требования к образованию и обучению:

– Среднее общее образование и профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки.

Требования к опыту практической работы:  отсутствуют.

Учебный центр “Навигатор обучения” реализует программу профессиональной подготовки должностей служащих “Няня”.

Курс направлен на эффективное выполнение работы по Присмотр и уход за детьми для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации.

По завершению курса Вы будете уметь эффективно оказывать деятельность по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.

Подать заявку на обучение

Содержание образовательной программы:

Модуль 1. Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года)

Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми младенческого возраста в организованных группах
Содержание деятельности по уходу за детьми младенческого возраста
Современные методы и средства ухода за детьми младенческого возраста
Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними
Развивающие игры и упражнения для детей младенческого возраста
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста с учетом группы здоровья и укреплению их здоровья
Способы оказания первой помощи детям младенческого возраста
Способы обеспечения безопасности деятельности детей младенческого возраста
Требования охраны труда и пожарной безопасности

Модуль 2. Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет)

Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми раннего возраста при осуществлении ухода в организованных группах
Содержание деятельности по уходу за детьми раннего возраста
Способы осуществления деятельности по уходу за детьми раннего возраста
Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей раннего возраста в организации ухода за ними
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей раннего возраста и укреплению их здоровья
Приемы оказания помощи детям раннего возраста в самообслуживании
Способы оказания первой помощи детям раннего возраста
Способы обеспечения безопасности деятельности детей раннего возраста
Требования охраны труда и пожарной безопасности

Модуль 3. Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет

Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) при осуществлении ухода в организованных группах
Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста от 3 лет
Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей от 3 лет
Подвижные, развивающие игры для детей дошкольного возраста (от 3 лет)
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3 лет) и укреплению их здоровья
Способы оказания помощи детям от 3 лет в самообслуживании
Формы и методы формирования у детей опыта соблюдения правил здорового образа жизни
Способы обеспечения безопасности деятельности детей дошкольного возраста от 3 лет
Способы оказания первой помощи детям дошкольного возраста от 3 лет
Требования охраны труда и пожарной безопасности

Модуль 4. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами

Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в разных типах образовательных и иных организаций, работающих с детьми
Способы осуществления деятельности по уходу за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Подходы к сопровождению детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе развивающих игр, творческих занятий, прогулок
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов, укреплению их здоровья
Формы и методы формирования у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов опыта соблюдения правил здорового образа жизни
Способы поддержания положительных взаимоотношений здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов в организации ухода за ними
Способы оказания первой помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам
Способы обеспечения безопасности деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Требования охраны труда и пожарной безопасности

С подробным учебно-тематическим планом Вы можете ознакомиться здесь

Категория слушателей  Лица, имеющие  среднее общее образование
Количество часов 132 часа
Форма обучения Очная-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации “Социальный работник” 3-го уровня квалификации
Стоимость 5 500 руб.

Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь