тел.: +7 (343) 287-59-27
e-mail: info@navigator66.ru

проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .

Помощник руководителя

Архивное делоВ соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  15 июня 2020 года N 333н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к Помощнику руководителя (квалификационный уровень 6) предъявляются следующие требования к образованию и обучению:

– Высшее образование (непрофильное) – бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности.

     Требования к опыту практической работы: Не менее трех лет по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации.

      Учебный центр “Навигатор обучения” реализует программу дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки “Помощник руководителя”.   

Курс направлен на эффективное выполнение работы по информационно-аналитической и организационно-административной поддержки деятельности руководителя организации.       

По завершению курса Вы будете уметь эффективно формировать информационное взаимодействие руководителя с организациями, анализировать информацию и подготавливать информационно-аналитические материалы, организовывать деловые контакты и протокольные мероприятия.

Содержание образовательной программы:

Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации
Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями
  • Внутренняя и внешняя политика организации
  • Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях и порядок взаимодействия с ними
  • Принципы и методы администрирования
  • Особенности формирования внешних и внутренних информационных потоков
  • Структура организации и порядок взаимодействия подразделений и служб
  • Правила формирования и использования баз данных
  • Современные научные методы и технические средства, способствующие сбору, обработке, сохранению и передаче информации
  • Правила защиты конфиденциальной служебной информации
Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов
  • Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации
  • Структура организации, руководство структурных подразделений, направления деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных ли
  • Классификация управленческой информации, виды управленческой информации
  • Формы предоставления управленческой информации
  • Источники управленческой информации, методика отбора источников информации
  • Требования, предъявляемые к управленческой информации
  • Особенности реферирования информации, специфика оформления и составления аннотаций, рефератов, обзоров, докладов
  • Основы написания речей и докладов руководителя
  • Категории потребителей, на которые будет рассчитан данный обзор, доклад
  • Методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники
  • Структура информационных изданий в зависимости от характера информации и целевого назначения информационных изданий
  • Современные средства сбора, обработки, систематизации информации
  • Источники информации: каталоги библиотек, журналов, поисковые системы информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, электронные базы данных
  • Функциональное назначение обзора (библиографического, реферативного, аналитического) как средства ориентации читателя в документальном или информационном потоке
  • Особенности общенаучной и прагматической функции обзоров
  • Правила работы с внешними носителями информации
  • Нормативные документы, государственные стандарты в области деятельности организации
  • Понятие и специфика библиографического, реферативного и аналитического информационного издания
  • Справочные правовые системы
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий
  • Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации
  • Структура организации, руководящий состав организации и подразделений, направления деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц
  • Психология делового общения, основы конфликтологии
  • Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий
Организация исполнения решений руководителя
  • Правила проведения контроля исполнения поручений руководителя
  • Технология ведения контроля исполнения поручений руководителя
  • Системы электронного документооборота, базы данных

С подробным учебно-тематическим планом Вы можете ознакомиться здесь

Категория слушателей 1 ) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;   2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Объем программы 250 ак. часов
Продолжительность обучения 1,5 месяцев
Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере

Организационное и документационное обеспечение
управления организациями любых организационно-правовых  
форм

с присвоением квалификации Специалиста соответствующего квалификационного уровня

Стоимость 13 000 руб.
Подать заявку на обучение

Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь

Материально-технические и кадровые ресурсы образовательной  программы:

Педагогические кадры с опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы
Материально-технические ресурсы кабинеты оборудованы

           

 Подробности  у руководителя направления – Светланы Александровны  по телефону:   +7 963-275-21-12 или  +7 (343) 287-59-27