проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .
Держитесь правильного курса!
Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста “Ладушки”
Огромный творческий подъем происходит в мире дошкольного музыкального образования. Создаются различные программы и технологии по отдельным видам деятельности: ритмическим движениям, театрализованным играм и песням и др. Каждое из этих направлений является частью общего музыкального воспитания.
Программа «Ладушки», созданная И.М.Каплуновой и И.А.Новоскольцевой, музыкальными руководителями Санкт- Петербурга, показалась нам очень интересной и была взята за основу музыкального воспитания детей. Эта программа подразумевает всестороннее музыкальное воспитание и образование без углубления в какой-либо раздел.
Всю работу по музыкальному воспитанию мы проводим в тесной связи с изобразительной деятельностью, театрализованной ритмопластикой и развитием речи.
Программа «Ладушки» дает возможность сделать учебный процесс более интересным, разнообразным и эффективным. У детей расширяется кругозор, происходит обогащение музыкальными впечатлениями. Формируется устойчивый интерес к музыкальным занятиям. Они с нетерпением ждут его. Счастливые от восторга глаза детей- лучшая награда музыкальному руководителю.
Программа «Ладушки» помогает превратить каждое занятие в маленький праздник. Наш девиз: « Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!».
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ «ЛАДУШКИ»
– Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
– Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
– Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
– Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
– Развивать коммуникативные способности ( общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
– Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
Программа «Ладушки» предусматривает использование интересного и яркого наглядного материала:
– иллюстрации и репродукции
– малые скульптурные формы
– дидактический материал
– игровые атрибуты
– музыкальные инструменты
– аудио- и видеоматериалы
– «живые игрушки» (воспитатели или дети, одетые в соответствующие костюмы и маски)
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников.
Музыку называют «зеркалом души человека», «эмоциональным познанием» (Б.М. Теплов), «моделью человеческих эмоций» (В.В. Медушевский): она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нем и в самом человеке. А наше отношение – это, как известно, наши эмоции. Значит, эмоции являются главным содержанием музыки, что и делает ее одним из самых эффективных средств формирования эмоциональной сферы человека, прежде всего ребенка.