тел.: +7 (343) 287-59-27
e-mail: info@navigator66.ru

проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .

Психолог в социальной сфере

ПоварВ соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 682н «Об утверждении профессионального стандарта “Психолог в социальной сфере к Психологу в социальной сфере  предъявляются следующие требования к образованию и обучению:

– Высшее образование по профилю профессиональной деятельности. Рекомендуется обучение по программам повышения квалификации.

 Учебный центр “Навигатор обучения” реализует дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации в области Предоставление психологических услуг в социальной сфере.

  Программа направлена на  формирование новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности по профилактике и психологической коррекции негативных социальных проявлений в поведении социальных групп и отдельных лиц (асоциальное и конфликтное поведение, социальное сиротство и другое), психологической помощи представителям социально уязвимых слоев населения (мигранты, беженцы) и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (в том числе дезадаптированным лицам и девиантам; лицам, имеющим разные виды зависимости, совершившим суицидальные попытки; больным, одиноким и престарелым, сиротам, лицам с ограниченными возможностями здоровья; лицам, получившим посттравматические стрессовые расстройства, находящимся под следствием или в учреждениях пенитенциарной системы).

Содержание образовательной программы:

Организация и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп
Подготовка межведомственных команд по оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам (клиентам)
  • Социальная психология, психология малых групп
  • Методология командной работы
  • Психология управления, организационная психология
  • Регламенты межведомственного взаимодействия и правила обмена профессиональной информацией между специалистами разных ведомств
  • Технологии работы в команде, организации деятельности специалистов разных ведомств
  • Методы активизации социальных, психологических и других ресурсов для подготовки межведомственных команд
  • Техники эффективной коммуникации со специалистами
  • Конфликтология (виды конфликтов, способы разрешения и т.д.)
  • Технология разрешения конфликтов
Организация мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения
  • Психология кризисных состояний
  • Психология экстремальных ситуаций, психология горя, потери, утраты
  • Национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности и народные традиции населения
  • Психология семьи, консультирования семьи, кризисов семьи
  • Проблемы социализации, социальной адаптации, характеристики социальной среды
  • Современные направления молодежных движений
  • Современные направления молодежных движений
  • Документоведение
Оказание психологической помощи социальным группам и отдельным лицам (клиентам), попавшим в трудную жизненную ситуацию
  • Отечественная и зарубежная социальная психология (современные направления, актуальные проблемы, методы работы)
  • Психология кризисных состояний (концепции, подходы, факторы, методы и методики работы), рискология, психология горя, потери, утраты
  • Психология экстремальных ситуаций (подходы, проблемы, виды помощи, последствия)
  • Психология малых групп (виды, взаимоотношения в малых группах, давление в группе)
  • Психология семьи (подходы, онтология, структура семьи, этапы ее развития, особенности взаимоотношений) и семейных отношений
  • Психология зависимости, аддикций, девиантология
  • Возрастные особенности развития личности в разные периоды жизни
  • Современные направления молодежного движения (виды молодежных групп, их интересы, занятия и способы проведения свободного времени)
  • Проблемы социализации (концепции, подходы, признаки нарушений социализации, последствия, виды помощи)
  • Особенности развития личности в неблагоприятной социальной ситуации
  • Типологии проблем граждан разной этиологии (социальные, социально-медицинские, социально-правовые, педагогические и др.)
  • Инфраструктура муниципального образования, ресурсы местного сообщества для поддержки отдельных лиц и социальных групп
  • Технологии, методы и формы оказания психологической помощи при нарушениях социализации
  • Основы психологического консультирования (виды, формы, методы)
  • Основы организации и проведения психологического тренинга (методология, проведение, результаты, последствия)
Организация психологического сопровождения и психологической помощи представителям социально уязвимых слоев населения (клиентам)
  • Основы общей и социальной психологии, психологии малых групп, психологии масс
  • Методы и методики общей и социальной психологии
  • Современные направления молодежных движений
  • Психология зависимости, аддикций, девиантология
  • Проблемы социализации, нарушений социализации
  • Методология проведения тренингов
  • Возрастная психология, геронтология
  • Психология семьи и семейных кризисов
  • Психология воспитания и педагогики
  • Психология кризисных состояний, рискология, психология экстремальных ситуаций, психология горя, потери, утраты
  • Цели, задачи и функции организаций социальной сферы
  • Типология социальных групп, нуждающихся в оказании помощи (социальной, социально-психологической, социально-правовой)
  • Психология беженцев, мигрантов, маргиналов
  • Технологии работы с разными социальными группами
  • Документоведение
Оказание психологической помощи работникам органов и организаций социальной сферы (клиентам)
  • Социальная психология, психология малых групп, методология индивидуальных консультаций и тренингов (специфика, виды, длительность и т.д.)
  • Организационная психология (концептуальные подходы, особенности, виды и т.д.)
  • Основные принципы, типы, стратегии и тактические приемы ведения переговоров
  • Основные теории оказания психологический помощи персоналу организаций (управление, организация, отбор и т.д.)
  • Требования к документообороту в области управления персоналом, межведомственного взаимодействия, оказания услуг в социальной сфере
  • Современные стандартные требования к документированию, периодичности, качеству и условиям оказания услуг в психологии
  • Требования к конфиденциальности информации, хранению и оперированию персональными личными данными
Психологическое сопровождение процессов, связанных с образованием и деятельностью замещающих семей (клиентов)
  • Основы социальной психологии, психология малых групп
  • Законодательство Российской Федерации и международные документы в области защиты прав детей
  • Проблемы социализации на разных ступенях развития ребенка, нарушения социализации (дезадаптация, депривация)
  • Особенности адаптации детей-сирот и детей в замещающих семьях
  • Возрастная психология (характеристика возрастных периодов развития, особенности развития, нарушения в развитии и т.д.), педагогическая психология
  • Психология семьи (структура, функции, этапы, проблемы внутрисемейных отношений)
  • Психология горя, потери, утраты и проявления в поведении детей и взрослых пережитых травм
  • Психология кризисных состояний, последствий пережитых кризисных ситуаций, их проявлений в поведении
  • Психология воспитания (семейное воспитание, институциональное воспитание), роли и функции родителей
  • Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания (народные традиции, этнокультурные и конфессиональные особенности воспитания)
Организация работы по созданию системы психологического просвещения населения, работников органов и организаций социальной сферы
  • Задачи, решаемые конкретными органами и организациями социальной сферы
  • Социальная психология, психология малых групп
  • Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания (народные традиции, этнокультурные и конфессиональные особенности воспитания)
  • Психология семьи, консультирования семьи, кризисов семьи
  • Проблемы социализации, социальной адаптации и дезадаптации, характеристики социальной среды
  • Современные направления молодежных движений
  • Основы безопасности жизнедеятельности человека и окружающей среды
  • Психология кризисных состояний, рискология
Разработка и реализация программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения
  • Социальная психология, психология малых групп, методы социальной психологии
  • Основы профилактики асоциальных явлений в обществе
  • Методы и технологии управления современными рисками
  • Методы разработки программ профилактической и психокоррекционной работы
  • Основы составления индивидуальной программы предоставления психологических услуг
  • Основы прогнозирования и проектирования в социальной психологии
  • Принципы, методы, технологии мониторинга социальных явлений
Стажировка           по направлению деятельности
Итоговая аттестация по программе            Защита выпускной квалификационной работы

 

С подробным учебно-тематическим планом Вы можете ознакомиться здесь

 

Категория слушателей 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование         2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Объем программы 250 ак. часов
Продолжительность обучения 1,5 мес.
Форма обучения Очная-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий *
Выдаваемый документ Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в социальной сфере с присвоением квалификации Психолог в социальной сфере
Базовая стоимость   обучения 13 000 руб.

       * Информация о форме обучения в диплом не вносится

Подать заявку на обучение

                                         

                                               Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь

Материально-технические и кадровые ресурсы образовательной  программы:

Педагогические кадры с опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы
Материально-технические ресурсы кабинеты оборудованы

           

                                  Подробности  у руководителя направления – Светланы Александровны  по телефону:   +7 963-275-21-12 или  +7 (343) 287-59-27