проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .
Держитесь правильного курса!
Секретарь руководителя
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 июня 2020 года N 333н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к секретарю руководителя (квалификационный уровень 6) предъявляются следующие требования к образованию и обучению:
– Высшее образование (непрофильное) – бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности
или
– Среднее профессиональное образование (непрофильное) – программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности
Требования к опыту практической работы: не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании.
Учебный центр “Навигатор обучения” реализует дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки “Секретарь руководителя”.
Программа направлена на формирование новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности по реализации обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией.
Содержание образовательной программы:
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации | |
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени |
|
Планирование рабочего дня секретаря |
|
Организация телефонных переговоров руководителя |
|
Организация командировок руководителя |
|
Организация работы с посетителями в приемной руководителя |
|
Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий |
|
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя |
|
Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя |
|
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря |
|
Составление и оформление управленческой документации |
|
Организация работы с документами в приемной руководителя |
|
Организация хранения документов в приемной руководителя |
|
Обеспечение руководителя информацией |
|
Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами организации |
|
С подробным учебно-тематическим планом Вы можете ознакомиться здесь
Категория слушателей | 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование |
Объем программы | 250 ак. часов |
Продолжительность обучения | 1,5 месяца |
Форма обучения | Очная-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий |
Выдаваемый документ | Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации с присвоением квалификации Секретаря руководителя соответствующего квалификационного уровня |
Стоимость | 13 000 руб. |
Подать заявку на обучение |
Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь
Материально-технические и кадровые ресурсы образовательной программы:
Педагогические кадры | с опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы |
Материально-технические ресурсы | кабинеты оборудованы |
Подробности у руководителя направления – Светланы Александровны по телефону: +7 963-275-21-12 или +7 (343) 287-59-27