проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .
Держитесь правильного курса!
Специалист по маркетингу
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог»
- к Специалист по маркетингу (квалификационный уровень 6) предъявляются следующие требования к образованию и обучению: – Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена
– Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации.
Требования к опыту практической работы: отсутствуют.
- к начальнику отдела маркетинга (квалификационный уровень 7) предъявляются следующие требования к образованию и обучению: – Высшее образование – магистратура или специалитет
-Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации
Требования к опыту практической работы: Не менее трех лет в области маркетинговой деятельности.
- Директор департамента по маркетингу (квалификационный уровень 8) предъявляются следующие требования к образованию и обучению: – Высшее образование – магистратура или специалитет
-Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации
Требования к опыту практической работы: Не менее пяти лет в области маркетинговой деятельности.
Учебный центр “Навигатор обучения” реализует программу дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки “Секретарь руководителя”.
По завершению курса Вы будете уметь эффективно проводить мероприятия по разработке и реализации комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.
Подать заявку на обучение |
Содержание образовательной программы:
Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга Уровень квалификации 6)
Модуль 1. Подготовка к проведению маркетингового исследования
Основы менеджмента
|
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
|
Особенности проведения социологических исследований
|
Принципы системного анализа
|
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
|
Модуль 2. Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
|
Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики
|
Особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг
|
Методы проведения маркетингового исследования
|
Психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях
|
Правила, нормы и основные принципы этики делового общения
|
Методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства
|
Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга (Уровень квалификации 7)
Модуль 1. Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
Понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)
|
Инструменты бренд-менеджмента
|
Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития
|
Процедуры тестирования товаров (услуг), нематериальных активов (брендов)
|
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
|
Методы использования прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации
|
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
|
Модуль 2. Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации
Инструменты маркетингового ценообразования
|
Законодательство Российской Федерации, стандарты, этические принципы, регулирующие цены и ценовую политику организаций
|
Методы построения системы распределения (дистрибуции) и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий
|
Модуль 3. Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации
Методы проведения маркетинговых исследований в области распределения (дистрибуции) и продаж
|
Подходы к формированию сбытовой политики организации
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие сбытовую деятельность организации
|
Модуль 4. Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
Инструменты маркетинговых коммуникаций
|
Стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие информационно-коммуникационную и рекламную деятельность организации
|
Состав процесса стратегического и оперативного планирования
|
Организация рекламного дела
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности, стандарты и этические принципы, регулирующие коммуникационную политику организации
|
Управление маркетинговой деятельностью организации (Уровень квалификации 8)
Модуль 1. Формирование маркетинговой стратегии организации
Методика проведения комплексного маркетингового исследования
|
Особенности риск-менеджмента
|
Инструменты бренд-менеджмента
|
Принципы стратегического и оперативного планирования
|
Методы и стратегии ценообразования
|
Принципы логистики распределения и сбыта
|
Методы управления проектами
|
Инструменты риск-менеджмента
|
Методы управления бизнес-процессами
|
Процесс управления знаниями в организации
|
Методы и организационные возможности управления изменениями
|
Методы управления проектами
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности
|
Категория слушателей | 1)лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование |
Количество часов | 250 часов |
Срок обучения | 2 месяца |
Форма обучения | Очная-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий |
Выдаваемый документ | Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке |
Базовая стоимость | 18 000 руб. |
Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь