проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .
Держитесь правильного курса!
Психологическое обеспечение реализации ФГОС ООО
Учебный центр «Навигатор обучения» приглашает педагогов-психологов, педагогов, методистов, зам. директоров на программу повышения квалификации “Психологическое обеспечение реализации ФГОС”, 24 часа.
Федеральные государственные стандарты общего образования предъявляют высокие требования к уровню психологической компетентности участников образовательного процесса, ориентируют педагогическое сообщество на реализацию программ, построенных на психологических основаниях.
Программа направлена на получение знаний и практических умений, необходимых для внедрения ФГОС с учетом особенностей конкретного образовательного учреждения.
Автором данного курса является Ясюкова Людмила Аполлоновна, преподаватель ИМАТОН (Всероссийский Институт Практической Психологии), кандидат психологических наук, заведующая лабораторией социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований Санкт-Петербургского государственного университета, психолог-консультант. Автор книг:
«Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении»,
«Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников».
Автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс.
Автор методики «Оптимизация обучения и развития детей с ММД».
Автор методических руководств с углубленной интерпретацией к тестам Розенцвейга, Амтхауэра (компания «Иматон»).
Автор методики «Иерархия трудовых ценностей»,
награждена серебреной медалью ВДНХ за «Систему отбора и рациональной расстановки управленческих и инженерных кадров».
Подать заявку на обучение |
Содержание программы:
- Педагогика взросления как ценностно-смысловое основание ФГОС.
- Выявление условий, возможностей и ресурсов образовательного учреждения для реализации ФГОС.
- Исследование потребностей и запросов участников образовательного процесса. Психологические основания построения общественного договора.
- Психологические основания для достижения личностных и метапредметных результатов в условиях конкретного образовательного учреждения.
- Образовательная метапрограмма как средство достижения метапредметных результатов (формирование познавательных, коммуникативных, регуляторных учебных действий).
- Алгоритм анализа учебно-методического комплекса (УМК) и построение системы психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД).
- Психологические аспекты формирования УУД и психодиагностический инструментарий для мониторинга УУД
- Развивающий потенциал образовательной среды в формировании регуляторных учебных действий.
- Неформализованные методы оценки личностных результатов.
- Особенности и возможности психологического обеспечения программ воспитания и социализации.
- Задачи духовно-нравственного развития и воспитания в учебных предметах регионального компонента учебного плана и внеурочной деятельности.
- Модель оценки результатов духовно-нравственного развития и воспитания.
Категория слушателей | Школьные психологи, педагоги, практикующие психологи, врачи |
Количество часов | 24 часа |
Форма обучения | Очная |
Выдаваемый документ | Удостоверение установленного образца о повышении квалификации |
Стоимость | 8 000 руб. |
Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь
Подробную информацию о программе и обучении Вы можете узнать к руководителя направления обучения – Арафаиловой Ольги Григорьевны, тел: +7 (343) 287-59-27, 8-922-216-0203