проводит обучение на основании образовательной лицензии Министерства образования и аккредитации Минтруда РФ. Проверка в Реестре МИНТРУДА, проверка лицензии в РОСОБРНАДЗОРЕ .
Держитесь правильного курса!
Психология, педагогика и методика в работе логопеда-дефектолога ДОО
Приказом Минтруда России от 13.03.2023 N 136н утвержден Профессиональный стандарт “Педагог-дефектолог“, согласно которому к учителю-логопеду (логопеду) (профиль: нарушения речи) предъявляются квалификационные требования в части наличия определенного образования без предъявления требований к опыту работы, а именно: высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования “Образование и педагогические науки”, “Психологические науки” и дополнительного профессионального образования – программа профессиональной переподготовки по направлению “Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации”.
Также квалификационные характеристики учителя-логопеда изложены в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”, утвержденном Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н.
В соответствии со Справочником к должности “Учитель-логопед” предъявляются квалификационные требования в части наличия высшего профессионального образования в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
В случаях, если наименования должностей, профессий, специальностей содержатся и в квалификационных справочниках, и в профессиональных стандартах, работодатель самостоятельно определяет, какой нормативный правовой акт использует, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ (Письмо Минтруда России от 06.07.2016 N 14-2/ООГ-6465).
Учебный центр “Навигатор обучения” реализует дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки “Педагогика и методика в работе учителя-логопеда, (учителя-дефектолога)”. Программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в областях (на выбор):
- “Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения” и приобретения квалификации – Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст);
- «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» и приобретения квалификации – Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи);
- “Работа с обучающимися с нарушениями слуха” и приобретения квалификации – Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха);
- “Работа с обучающимися с задержкой психического развития” и приобретения квалификации Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития);
- “Работа с обучающимися с нарушениями зрения” и приобретения квалификации Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения);
- “Работа с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата” и приобретения квалификации Учитель-дефектолог (профиль: нарушения опорно-двигательного аппарата);
- “Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития” и приобретения квалификации Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
Подать заявку на обучение |
Содержание программы:
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений;
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями слуха, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений;
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с задержкой психического развития, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений;
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями зрения, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений;
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений;
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений;
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений;
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с расстройствами аутистического спектра, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений;
- Стажировка;
- Итоговая аттестация.
С подробным учебно-тематическим планом Вы можете ознакомиться здесь
Категория слушателей | Лица, не имеющие дополнительного профессионального образования по направлениям:
на базе высшего образования “Образование и педагогические науки”, “Психологические науки” |
Объем программы | 504 час. |
Продолжительность обучения | 3,5 мес. |
Форма обучения | Очная с применением дистанционных образовательных технологий |
Выдаваемый документ | Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере “Педагогическая деятельность по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” с присвоением квалификации “Учитель-логопед (логопед)”, “Учитель-дефектолог” |
Стоимость обучения | 16 800,00 |
В соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Со списком документов, необходимых для поступления на обучение, Вы можете ознакомиться здесь